Иллюстрация rich-juice.me

 

Компания «Мултон» совместно с творческой командой модных блогеров, барменов и дизайнеров создали для своего бренда соков «Rich» проект «Выбери вкус своей вечеринки».

В рамках проекта был создан вэб-сайт, на котором собраны полезные советы для новогодней вечеринки. Стиль вечеринки предлагается в зависимости от выбранного сока. Любителям апельсинового сока предлагают стиль «Майами-бич», яблочного – «Ночь в большом городе», грейпфрутового - «Казино», персикового – «Пин-ап», томатного - «Фламенко», мультифрутового – «Остров свободы», ананасового – «Карнавал в Рио», виноградного – «Парижское кабаре», мангового – «Болливуд».

Примечательно, что тем, кто выбрал вишневый сок, предлагается вечеринка в стиле «Великий Гэтсби», идея которой вдохновлена одноименным фильмом по роману Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. Фильм, режиссером которого стал Баз Лурман, вышел на российские киноэкраны в 2013 году и мгновенно добился огромной популярности. Многие клубы и бары столицы уже не раз использовали идею вечеринок в стиле культового кино.

Коктейли на основе соков «Rich» создал Вячеслав Ланкин, старейшина объединения барменов Москвы, бар-менеджер «Тапа де Комиды» и «Деликатессен» совместно со специалистами сайта inshaker.ru. Камель Бенамар, французский шеф-повар ресторана «Большой», разработал рецепты закусок. Варианты стилей и мейк-апа предложили топовые блогеры рунета: Евгения Аплебум, Ульяна Ким, Дарья Щусова и Виктория Моисеева. За разработку оформления интерьера отвечала редакция журнала Seasons.

На сайте проекта также можно найти описание продукции Rich и раздел «Пригласить друзей», где каждый желающий может заполнить уже готовую форму, и приглашение на вечеринку будет разослано друзьям на электронную почту.

Напомним, что компания «Мултон» и ранее разрабатывала оригинальные маркетинговые проекты. Так, например, в мае текущего года бренд Rich представил кинопроект, приуроченный к выпуску обновленного апельсинового сока.