Фото И.Питалева, РИА Новости

 

Агентство «РИА Рейтинг», входящее в медиахолдинг РИА Новости, составит рейтинг российских PR-компаний. Результаты будут представлены в первой половине 2013 года. Рейтинг станет первым шагом на пути повышения информационной прозрачности и улучшения имиджа рынка PR-услуг.

Основой рейтинга являются показатели выручки за 2012 год. Гендиректор «РИА Рейтинг» Валерий Третьяков уверен, что проект будет востребован среди самих российских коммуникационных компаний и среди клиентов PR-агентств.

Позже рейтинг PR-компаний войдет в комплексный Национальный рейтинг коммуникационных компаний. В рабочую группу по его составлению вошли представители PR-ассоциаций и экспертного сообщества. Методика получила одобрение Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).

Национальный рейтинг будет построен на основе выручки и нефинансовых показателей компаний. Другими этапами формирования станут оценка медиаактивности, профессионального опыта и качества персонала.