На сайте американского маркетолога Лукаса Илы говорится, что его страсть —«to bring products and ideas to the world». И ему действительно отлично удается «доставлять продукты и идеи», причем в буквальном смысле.

Летом литовский рекламист приехал в США с планом, как сделать себе имя на самом конкурентном рынке мира. В итоге он смог «пролезть» в десять крупнейших агентств и 30 технологических компаний, не имея за плечами ни портфолио, ни сколько-нибудь значимого проекта. Свою историю Ила рассказал изданию Adweek.

Такой шаг можно назвать гениальным или отчаянным, но Ила оделся как курьер компании Postmates и отправился прямо к потенциальным работодателям. Он оставлял в офисах пончики из пекарни, а внутри коробки прикреплял обращение к гендиректору, директору по маркетингу и/или вице-президенту по маркетингу: «Большинство резюме оказываются в мусорке. Мое — в вашем желудке». Там же была ссылка на профиль в LinkedIn.

 

 

Всего предприимчивый рекламист обошел в Сан-Франциско 10 агентств: Mekanism, Teak, Heat, Eleven, Salt Branding, Muh-tay-zik Hof-fer, Grey, AKQA, Venables Bell и Duncan/Channon. Ила отметил, что в технологических компаниях его встречали более приветливо. В крупных рекламных агентствах, напротив, ему не удалось вручить сладости лично руководителям, поэтому он оставил их на ресепшене.

По словам соискателя, он основательно подготовился к походу: провел SWOT-анализ, изучил конкурентную среду, «болевые точки» целевой аудитории, хорошо обдумал свой месседж. A/B тестирование проводилось на компаниях разных масштабов, различной аудитории, с несколькими вариантами обращения. Специальный URL позволил отследить оффлановые действия и максимально повысить ROI. На данный момент Ила побывал на десяти собеседованиях.