Потребителя познакомили с новой коммуникацией бренда «Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное».

Представители бренда понимали, что стандартные инструменты (например, ТВ-ролик) смогут обеспечить охват аудитории, но не позволят вовлечь потребителей в коммуникацию.

«Мы обратились к каналу ТНТ и к агентству Maxus (GroupM, WPP) с предложением разработать идею не просто охватной коммуникации, но и коммуникации с высоким вовлечением целевой аудитории», – рассказывает Марина Дольникова, маркетинг-менеджер марки «Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное».

Концепция бренда нашла довольно оригинальное воплощение. Каждую неделю в эфире телеканала ТНТ резидент Comedy Club Александр Незлобин рассказывал о традициях, существовавших на Руси. Во время программы «Прогноз погоды на ТНТ» телезрители попадали на страницы необычной книги, где в 3D-формате воссоздавались старые обычаи, связанные с пивоварением в различных регионах страны – от Дальнего Востока до Южного федерального округа.

С помощью голосования на промо-сайте проекта зрители выбирали регион, о традициях которого можно было узнать в следующем выпуске программы.

Помимо участия в голосовании, на сайте можно было узнать о том, как пивоваренные традиции находят отражение в современности, а также пройти тест на знание традиций нашей страны. Кроме того, там были представлены все ролики, ранее вышедшие в эфир.