Кофейный бренд Nescafe запустил шутливый и в то же время жизненный рекламный ролик в продвижение своего продукта – растворимого кофе 3 в 1. Концепцию разработало креативное агентство  Artificial Group x Publicis, режиссурой занимались Menzkie.

В ролике демонстрируются жизненные и до боли знакомые «невезучие» ситуации: рвётся пакет, всё содержимое которого рассыпается по улице; зависает компьютер на работе; ломается каблук; машина обливает водой и так далее. Визуальный ряд усиливается за счёт закадрового текста, сопровождающего каждую «неудачу»: «Этот фильм для тех, чей день был испорчен подобными мелкими раздражающими вещами», «День «Вы серьёзно?», «Хуже дня быть не может», День «я жалею, что появился на свет», День «мир против меня», День «чем я это заслужил?», День «Я этого больше не вынесу!». Если ваш день – один из вышеперечисленных, то креаторы предлагают «начать день с начала в любой момент» с новым Nescafe Classic 3 в 1, который призван помочь потребителю забыть все неурядицы дня. 

Напомним, весной компания Nestle перезапустила свой бренд Nescafe Classic впервые за 75 – летнюю историю своего существования, изменив не только дизайн, но и вкус продукта. Летом производитель запустил рекламную кампанию под слоганом «Все начинается с Nescafe», ориентированную на молодежь. 

Состав творческой группы

Nescafe (клиент)

Artificial Group x Publicis (креатив)
Istvan Aved - Head of Design
Vilmos Farkas - Creative Director 
Antal Horvath - Copywriter

Menzkie (продакшн)
Tamas Dobos - Director of Photography
Peter Tiba - Editor
Andrea Benyei & Katalin Csenyi - Production Managers
Sebastien Praznoczy - 1st Assistant Director

Focus Fox Studio (саунд пост-продакшн)