Водочный бренд “Русский Графин Премиум” совместно с брендинговым агентством RUNWAY BRANDING провели рестайлинг: изменилось формообразование бутылки, укупорка и решение этикеточных зон. Новая форма бутылки и уникальная укупорка стеклянной пробкой выполнены в едином, эксклюзивном стиле декорации стекла, вдохновленном императорской посудой 19 – начала 20 века. 

Дизайн-решение кольеретки с характерным акцентом на монограмму бренда в виде имперского вензеля; сложный винтажный орнамент под оригинальным написанием логотипа, использование дорогой бумаги и широкого разнообразия полиграфических эффектов — эти и другие штрихи заметно усилили русский премиальный характер бренда, уверены креаторы. 

Состав творческой группы

«Родник и К» (клиент)

RUNWAY BRANDING (креатив)

Константин Дворников, Андрей Надворский - креативные директора
Татьяна Росляк, Александр Квасов - арт-директора
Анастасия Жижина - менеджер проекта