Иллюстрация Depositphotos

 

Российские рекламодатели смогут оплачивать рекламу в Facebook в рублях. Такую возможность клиентам предложил официальный партнер соцсети AiTarget. Оплата национальной валютой позволит снизить зависимость от колебания курсов и не терять деньги при конвертации, заявляют в компании. Там подчеркивают, что платежи в рублях доступны только у эксклюзивного реселлера.

В 2015 году Facebook запустил такие форматы, как Carousel ads, Slideshow, Lead ads. Соцсеть также начала применять систему Relevance Scores, позволяющую сократить стоимость одного клика (CPC) в зависимости от релевантности данного объявления. По оценке AiTarget, к концу года стоимость тысячи показов рекламы (CPM) снизилась, отчасти за счет подключения к таргетингу аудитории Instagram.

Одновременно увеличивалась эффективность размещения объявлений. Показатель конверсии просмотров в клики (CTR) вырос почти в полтора раза: с примерно 0,45% в первом квартале 2015 года до уровня в почти 0,9% в третьем и четвертом кварталах.

AiTarget начал продавать рекламу в Facebook два года назад, а в прошлом сентябре стал локальным партнером Instagram.