Новый ролик от Renault мог бы стать современной интерпретацией фразы «Счастье любит тишину». Именно тихая работа электромобиля помогла главному герою покорить свою возлюбленную.

Короткий мультфильм Postman («Почтальон») был создан в преддверии празднования Дня всех влюбленных. Ролик стал первой анимационной работой для Renault.

Комедийная романтическая история разворачивается вокруг тщетных стараний главного героя — почтальона — стать ближе к понравившейся девушке. Препятствие на его пути одно — собака возлюбленной. Милый маленький щенок оказался настоящим сторожевым псом, который постоянно начеку и готов сражаться за свою хозяйку, едва услышав звук мотора.

Жизнь главного героя кардинально меняется с появлением электромобиля от Renault. Почтальон бесшумно проникает к девушке, не потревожив мирный сон собаки.

Кампания проходит под слоганом Everything starts with an electric moment («Всё начинается с одного напряженного момента!» (electric — напряженный; электрический (как и авто) — игра слов).

«Анимация — отличный способ наиболее эмоционально продемонстрировать наш продукт. Мы гордимся тем, что совместно с Publicis Conseil нам удалось разработать такую увлекательную и цепляющую историю для нашей аудитории», — рассказывает Carine Gaillez, Global Content and Media Director, Renault.