Кадр из видеоролика
 

В рамках рекламной кампании Retrain Your Brain («Перезагрузи мозг») мобильного оператора Virgin Mobile, стартовавшей в США в марте этого года, креаторы создали интерактивную платформу, реагирующую на моргание.

Месяц назад на YouTube появился ролик, в котором задавался вопрос, контролирует ли пользователь видео, или видео самому уже под силу управлять своим зрителем.

Теперь же оператор связи при помощи креаторов агентства Mother New York и компании +rehabstudio сделал необычный интерактивный сервис, названный BlinkWashing. Трюк в том, что вы можете управлять видео, просто мигая глазами.

Для этого пользователю необходима веб-камера. При просмотре видео, после того как зритель моргнул, герои видео и вся обстановка вокруг нех кардинально меняются, но они продолжают рассказывать одну и ту же историю о преимуществах Virgin Mobile.

В ролике предлагается большой ассортимент чудаковатых персонажей и различных сцен, так что интерес не позволит зрителю оторваться от ролика до его завершения.