Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Рекламодателей пригласят в подземные переходы

03.09.2013 в 10:00

Московский «Гормост» проведет повторный рекламный аукцион


Иллюстрация Fotolia

 

Врио мэра Москвы Сергей Собянин поручил провести аукцион по выбору рекламного подрядчика для пешеходных тоннелей. Торги могут состояться в октябре. Сейчас столичный департамент СМИ и рекламы готовит новую аукционную документацию, а организатором торгов выступит собственник всех переходов – ГБУ «Гормост», пишет газета «Коммерсант».

В отличие от предыдущих неудачных торгов, срок контрактов будет увеличен с пяти до десяти лет. Это стало возможным благодаря принятым поправкам в закон «О рекламе». «Гормост» пытался провести аукцион минувшей весной и выставил 1055 мест в 291 переходе. Предприятие рассчитывало выручить минимум 1,6 млрд рублей, однако аукцион не состоялся из-за технической ошибки. Источники на рекламном рынке утверждают, что торги сорвались из-за отсутствия участников – ни один оператор не заинтересовался размещением в пешеходных тоннелях.

Среди претензий высказывались низкая проходимость переходов, неизбежные акты вандализма и требование «Гормоста» установить жидкокристаллические экраны, ответственность за исправность которых несли бы их владельцы.

В связи с прошедшими торгами по наружке департамент СМИ и рекламы надеется, что под землю спустятся компании, которым не достался столичный outdoor. По итогам конкурса места под наружную рекламу поделили семь компаний.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.