12 и 13 апреля 2016 года в Москве в Российском университете дружбы народов (РУДН) прошла X научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙВЕКТОР-2016: 10 лет инноваций».

В мероприятии приняли участие 300 молодых рекламистов из 17 учебных заведений, коммерческих и некоммерческих организаций, в том числе 63 участника из Латвии и Казахстана, а также 23 из регионов, в том числе Махачкалы, Витебска, Иваново, Саранска, Алма-Аты, Омска, Тюмени, Риги и Иркутска.

Конференция состояла из трех секциях, в рамках которых выступили 53 докладчика, которые представили 75 научных статей, а также из творческого конкурса. В конкурсе соревновались 83 конкурсанта, 95 работ которых оценивали как студенты РУДН, так и экспертное жюри - Анатолий Ясинский, член Союза Художников и генеральный директор рекламного агентства POV - Точка Зрения; Дмитрий Перышков, креативный директор и совладелец брендинговой компании Direct Design Visual Branding (DDVB), а также Леонид Фейгин, креативный директор брендинговой компании Direct Design Visual Branding (DDVB).

Иван Угрюмов, руководитель отдела по работе с рекламными агентствами TNS Russia «Валюта» рекламного рынка – каков курс?»; Игорь Игнатьев, заместитель Председателя концерна «Шелл» в России, Президент Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) «Как стать успешным PR-специалистом в бизнесе?»; Анастасия Раинская, куратор проекта «Молодой Меркурий» «Молодой Меркурий»: новое измерение креатива». Гарретт Джонстон, генеральный директор Macroscope Consulting «Коммуникации сегодня: от прямой рекламы к клиентскому сервису»

На конференции выступили с докладами и провели мастер-классы известные профессионалы в сфере маркетинговых коммуникаций. В том числе Майкл Гибсон, креативный директор Buta Lab, преподаватель и консультант по креативу, который выступил с мастер-классом «How to be inspired!».

Юлия Дорохина, руководитель пресс-службы компании МегаФон, выступила с темой «Как подготовить спикера к интервью. Навыки общения со СМИ». Анатолий Ясинский, генеральный директор рекламного агентства POV-Точка Зрения, выступил с докладом «Креативный процесс. Активизация креативного мышления. Метод 6 шляп де Боно».

Про «Аудио-ДНК для бренда» рассказали Дамир Самерханов, управляющий директор аудиобрендингового агентства Sixième Son Russia, и Ильдар Зайнетдинов, стратегический директор аудиобрендингового агентства Sixième Son Russia. Александр Алексеев, президент ADCR и генеральный директор BE.MA MediaArts, обозначил «Роль образа в эпоху контекста».

Андрей Яблонских, вице-президент Ассоциации внутреннего и въездного туризма России (к.ф.н), выступел с темой«Современные технологии на службе PR: умный дом в контексте коммуникаций». Дмитрий Пищиков, директор Международного маркетингового центра РУДН Объединенной ракетно-космической корпорации (к.т.н.) посвятил свой доклад теме «Совместная реклама - космические возможности».

Ольгa Муратовa, директор по маркетингу и PR RD Management и советник PRINCIPIUM Communications вместе Евгением Ковалевым, партнер PRINCIPIUM Communications, Член Высшего экспертного совета РАСО, провели лекцию на тему «Как двигать Недвижимое: тренды продвижения недвижимости». Инна Ерохова, HR-менеджер BBDO Group, поделилась опытом с молодыми рекламщиками и рассказала «Профессии в рекламе: кем станешь ты?».