Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) пересмотрела прогноз по рекламному рынку Украины на 2014 год. В соответствии с новой оценкой к концу года его ожидает спад на 12% до 10,2 млрд. гривен. Интернет останется единственным медиаканалом, который покажет рост, невзирая на кризисы: по итогам 2014 года в денежном выражении сегмент вырастет на 10%.

Наибольшее сокращение будет наблюдаться у наружной рекламы – объем рекламных бюджетов уменьшится на 23%. Падение телевизионной рекламы может достичь 12%.

«В прошлом году эксперты прогнозировали выход на рынок Украины новых российских игроков, но ситуация, сложившаяся на конец 2013 – начало 2014 года, перечеркивает все предыдущие прогнозы», отмечается в документе.

Более того, некоторые контакт-центры прекратили сотрудничество с российскими заказчиками. Также налицо отток заказов из дальнего зарубежья, так как у многих иностранных компаний есть установка не размещать бизнес рядом с «горячими точками».

Обновленный прогноз ВРК по украинскому рекламному рынку