Комиссия экспертов АКАР вновь начала выделять объемы регионального размещения рекламы. По данным, озвученным сегодня Ассоциацией, в 2014 году рекламодатели разместили в российских регионах 58 млрд рублей, более половины от которых приходится на телевидение.

Всего АКАР меряет региональный рекламный рынок по 4 сегментам: ТВ, радио, печатные СМИ и наружная реклама. Интернет пока не входит в мониторинг, поскольку эксперты не смогли принять релевантную методику.

Региональный рынок в 2014 году показал нулевой рост по сравнению с 2013 годом. При этом показатели некоторых сегментов лучше, чем в целом по стране: например, печатные СМИ в регионах сократили бюджеты на 6%, в то время как в целом по России -11%. Наружная реклама показала прирост в 3%, тогда как в столицах зафиксирована отрицательная динамика.

 

Сегменты Январь-Декабрь 2014,
млрд руб
Прирост, %
Телевидение 25,8 2
Радио 8,2 -1
Печатные СМИ 11,5 -6
Наружная реклама 12,5 3
ИТОГО 58,0 0