Фото РИА Новости

 

Московский департамент СМИ и рекламы пересмотрел условия торгов на размещение рекламы в подземных переходах. Ведомство решило значительно снизить цены и увеличить срок заключения контрактов. Проект документации направлен на согласование в московское правительство, сообщил «Коммерсанту» руководитель департамента Владимир Черников.

ГБУ «Гормост», которое является собственником всех переходов в столице, уже проводило рекламные торги. Весной организатор запросил минимум 1,6 млрд рублей за четыре лота и пять лет размещения. Всего на аукцион было выставлено 1055 мест в 291 переходе, однако он так и не состоялся. Никто из операторов наружной рекламы не стал участвовать в торгах, так как поток пешеходов в большинстве переходов невелик, а ответственность за целостность ЖК-экранов возложили на их владельцев.

В августе Сергей Собянин поручил подготовить новый вариант аукционной документации. Из предложений департамента следует, что площади в тоннелях теперь будут разыгрываться на десять лет. Количество лотов могут сократить до двух, а минимальная цена может составить 246 млн рублей. Таким образом, столичные власти рассчитывают выручить минимум 492 млн рублей, что втрое меньше предыдущей цены.

Кроме того, департамент предлагает размещать любой формат, а не только ЖК-экраны. Для него будет установлен максимальный размер. При этом на владельцев рекламных конструкций хотят возложить ответственность за состояние тоннелей. По подсчетам чиновников, за десять лет «Гормост» сэкономит более 300 млн рублей.