Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.01.2015 в 14:45

Реклама со скоростью лайнера

О воплощении рекламных идей в Домодедово в интервью с Анастасией Тугбаевой

На правах рекламы

В начале декабря в Московском аэропорту Домодедово прошел пресс-завтрак «Пять рекламных идей для Домодедово». В нем приняли участие не только СМИ, но и рекламные агентства Москвы, Лондона и Вены. Каждый из участников представил креативные идеи, разработанные специально для крупнейшей по пассажиропотоку воздушной гавани России и Восточной Европы. Какую рекламу ищет Домодедово? Доволен ли аэропорт результатами встречи? Будут ли реализованы предложенные идеи? Об этом и многом другом наше интервью с заместителем Управляющего директора Домодедово Нон-авиэйшн Сейлз Анастасией Тугбаевой.

 

- Анастасия, название пресс-завтрака говорит о том, что Домодедово находится в поиске свежих рекламных идей? Или были другие причины?

- Креатив - дорогостоящий товар и на его поиск любой рекламодатель готов тратить время и деньги. Наш пресс-завтрак - это попытка сократить путь от нестандартных идей и решений до их воплощения на территории аэропорта Домодедово.

Еще одна причина - уникальность аэропорта как рекламной площадки, которая открыта для новых интересных идей. Домодедово обладает самой развитой в Московском авиационном узле маршрутной сетью, которая позволяет со скоростью современного лайнера распространять информацию практически по всему миру. Аэропорт обеспечивает длительность рекламного контакта: более 50% пассажиров проводит в Домодедово более двух часов. К достоинствам воздушной гавани относится также то, что реклама здесь работает в непрерывном режиме - 24 часа в день, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

- Среди предложений, которые представили рекламные агентства на пресс-завтраке, были те, которые Вас заинтересовали?

- Впечатлил, прежде всего, подход агентств: в каждом предложении сделан акцент на обеспечении удобства и комфорта путешественников во время их пребывания в аэропорту. Представители рынка рекламных услуг соединили интересы рекламодателей и путешественников, используя рекламные носители, как инструмент интерактивного общения пассажиров и брендов.

К примеру, агентство Visuals сделало ставку на транзитных пассажиров, у которых есть время для посещения достопримечательностей российской столицы: в зоне прибытия и получения багажа они предложили установить интерактивные стены, информирующие о культурных событиях и увлекательных маршрутах для путешествий. Кроме этого, агентство предусмотрело интерактивную возможность поделиться с друзьями в социальных сетях фотографией на фоне уникального фасада аэропорта Домодедово или самых известных исторических и архитектурных памятников Москвы.

- Эти предложения будут реализованы?

- Уверена, что большая часть - да. Наш аэропорт заинтересован в нестандартных рекламных решениях, которые притягивают внимание пассажиров, создают зоны дополнительного комфорта для путешественников.

- А если говорить о стандартных рекламных носителях: сколько их в аэропорту, чем они интересны?

- В аэропорту более 350 конструкций: лайтбоксы, мониторы, видеостены, суперсайты, брандмауэры, сити-форматы и т.д. Прибавьте к этому возможности по брендированию оборудования, билетов, и суммарное количество рекламных поверхностей превысит полтора миллиона (!). Пассажиры на всем пути следования в аэропорт и и во время перемещения внутри воздушной гавани видят, как одни рекламные носители сменяются другими. Кто–то из агентств захочет использовать их комплексно, другим аэропорт поможет составить так называемую «маршрутную карту» пассажира и организовать адресное обращение (например, к владельцам автомобилей). Для достижения этой цели есть билборды и суперсайты вдоль трассы А-105, медиафасады, шлагбаумы и парковочные билеты.

- Клиентом аэропорта может стать любое рекламное агентство?

- Аэропорт работает как с рекламными агентствами, так и с прямыми рекламодателями. Для участия в рекламных проектах потенциальный партнер должен пройти процедуру преквалификации: предоставить пакет документов, подтверждающий его опыт и высокое качество работ. Между компаниями, которые прошли данную процедуру, проходит обсуждение коммерческих условий на электронной торговой площадке. Наш пресс-завтрак – подтверждение того, что мы открыты для новых партнеров и предложений.

- Пресс-завтрак «Пять рекламных идей для Домодедово» это разовое мероприятие или будет продолжение?

- Мы сделали первый шаг на пути создания площадки, на которой будут встречаться рекламные агентства и прямые рекламодатели, заинтересованные в сотрудничестве с аэропортом. В будущем году планируем пригласить на мероприятие прямых рекламодателей, заинтересованных в нестандартном продвижении через аэропорт.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.