Иллюстрация friday.ru

 

Группа «Алькасар» займется продажами региональной рекламы на телеканалах «ТВ-3» и «Пятница». Селлер начнет работать с новыми клиентами после 1 мая. Из общего рекламного инвентаря под региональные блоки выделят две минуты в час. «Алькасар» будет обслуживать партнеров в регионах, где они имеют собственные телестанции. В остальных рекламу будут продавать местные партнеры, пишет «Коммерсант».

Изменение схемы продаж призвано стимулировать развитие региональных сетей телеканалов за счет привлечения партнерских станций. В дальнейшем это создаст предпосылки для увеличения доли, заявляет представитель медиахолдинга.

До сих пор «ТВ-3» и «Пятница» сотрудничали с группой Vi, при этом каналы не выпускали региональные рекламные блоки. Контракт с селлером был заключен еще до продажи «ПрофМедиа» и должен закончиться в декабре 2017 года. Теперь за Vi останутся федеральные продажи.

Напомним, что «Газпром-Медиа» получил контроль над рекламной группой «Алькасар» в конце 2013 года. Она продает рекламу в региональном эфире НТВ и ТНТ, тогда как за федеральные продажи отвечает сейлз-хаус «Газпром-медиа».