Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Red Pepper призвало думать дважды

30.12.2013 в 09:15

Агентство разработало социальную кампанию за безопасность детей на дорогах

Иллюстрация Red Pepper

Агентство Red Pepper разработало социальную рекламную кампанию, призывающую водителей быть осторожными за рулем в отношении не только собственных детей.

Креаторы напоминают, что в период новогодних праздников и школьных каникул возрастает число ДТП с участием детей. Требуется чрезвычайная внимательность и ответственность за рулем в эти дни.

Рекламная кампания — социальная инициатива агентства, поддержанная и реализованная официальным городским порталом ekburg.ru. В рамках реализации планируются принты, наружка и мультивидеоэкраны.

«Кому-то сообщение может показаться слишком жестким и грубым, кому-то не понравится вовсе. Мы надеемся, оно привлечет общественное внимание и заставит водителей задуматься. Дважды», — прокомментировали свою работу в Red Pepper.

Англоязычный вариант работы

Состав творческой группы

Red Pepper (креатив, разработка)

Creative Directors — Danil Golovanov, Nikita Harrisov
Art Director — Yulia Uzkih
Copywriter — Ivan Sosnin
Photographer — Kate Bamby
Account manager — Maria Demidova

12 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.