Агентство коммуникаций Red Pepper разработало новый бренд водки по мотивам советской комедии «Любовь и голуби», снятой в 1984 году на киностудии «Мосфильм». Креаторы взяли за основу оригинальную бутылку 80-х годов и разработали дизайн этикетки в стилистике титульных заставок к советским фильмам.  

Также креаторы разработали специальную этикетку с оригинальной подачей информации о составе продукта. Новая водка в дизайне «под СССР» будет представлена ограниченной подарочной серией. 

 


 

Данил Голованов, директор коммуникационного агентства Red Pepper

«Я считаю, что ни в одной стране мира любовь и водка так крепко не связаны, как у нас в России. Чисто эстетичеки, мне идея этого продукта очень нравится - хотя я, пожалуй, не Целевая Аудитория.

Я считаю, что любой продукт должен давать потребителям эмоции и сверхэмоции. Раскрывать воображение потребителя.

Когда мы получили такой интересный бриф, самые главные опасения были не оправдать потребительские ожидания. Потому была выбрана такая минималистичная и концептуальная идея, оставляющая место в голове у потребителя под его собственные эмоции и впечатления, которые позволяют "додумать" наш продукт.

Ведь бутылка водки - это как титры перед кинофильмом. Никогда не знаешь, чем она закончится и какие впечатления оставит после себя :)».

 

Состав творческой группы

ООО «ЯЗЬ водка» (клиент)

Red Pepper (креатив)

Данил Голованов, Никита Харисов - Креативный директор
Наташа Котовская - Арт-директор проекта
Юлия Узких - Арт-директор
Дмитрий Фатхиев - Дизайнер
Иван Соснин, Арем Зверев - Копирайтер
Алена Подгорная - Аккаунт-менеджер