Интерактивное агентство «Медиа Сеть» и креативное агентство Red Keds объединились в одну компанию, которая будет называться «Red Keds M.S.». Решение о консолидации было принято еще в начале года. В скором времени новое агентство получит логотип и фирменный стиль.

«Серьезных кадровых изменений не произойдет, мы объединим наши отделы SMM, стратегии, аналитики и бэкофис. У нас есть амбициозные планы по выводу новых услуг, которые сами напрашиваются, благодаря нашему объединению. Что касается управленческой структуры, то у нас есть разные идеи, как это было бы правильно сделать, и к концу года мы примем решение», - рассказали об объединении Анна Колесникова, генеральный директор Медиа Сеть и Виталий Быков, генеральный директор Red Keds.

Сотрудничество медийного агентства «Медиа Cеть» и креативного агентства Red Keds началось в 2012 году, когда компании объявили о создании медийно-креативного альянса. Тогда в агентствах объяснили, что объединение поможет компаниям усилить свои позиции на рынке, а также более плотно сотрудничать в области социальных медиа. Медиа Сеть и  Red Keds провели много совместных проектов, в их числе проекты для таких брендов как: Heineken, Panasonic, Hochland, БКС, Infiniti, Momondo, Club Med.

Медиа Сеть – интерактивное агентство полного цикла, одно из старейших на рынке интернет-рекламы. Деятельность агентства охватывает все направления коммуникации в интернете, позволяя создавать интегрированные кампании в сети. Полный сервис интернет-маркетинга – медиапланирование и баинг, контекстная реклама, социальные медиа, реклама в мобильных приложениях. Креативное агентство Red Keds занимается разработкой идей для интегрированных маркетинговых коммуникаций, а также разработкой стратегий для интернет проектов.