Потребители подали коллективный иск против компании Red Bull. Бенджамин Керетерс, Дэвид Вольф и Мигель Альмараз утверждают, что производитель энергетических напитков искажает информацию о свойствах и безопасности своей продукции. Для этого компания использует маркетинговые возможности, говорится на сайте по урегулированию спора.

Рассмотрением дела занимается суд южного округа Нью-Йорка. До 2 марта 2015 года каждый гражданин США может подать претензию, чтобы получить денежную выплату или бесплатные продукты Red Bull. Потребитель также может присоединиться к коллективному иску без денежной претензии. Основанием будет служить покупка Red Bull в период с 1 января 2002 года до 3 октября 2014-го.

1 мая суд проведет слушания и решит вопрос об окончательном урегулировании спора. Если иск удовлетворят, суд определит итоговое число истцов. В течение 150 дней они получат выплату либо напитки Red Bull. Для обналичивания чека дается 120 дней с момента выдачи. Согласно документам дела, истцы могут рассчитывать на возврат 10 долларов в виде чека по почте или на набор энергетиков (Red Bull Energy Drink/Red Bull Sugarfree) стоимостью 15 долларов. Общая сумма компенсации составит 13 млн долларов.

Поводом для коллективного иска стала рекламная активность бренда. В иске говорится, что Red Bull постоянно вводит в заблуждение покупателей - в рекламе, интернете, блогах и на упаковке. Компания подчеркивает, что ее напиток «окрыляет» (Red Bull gives you wings) благодаря ингредиентам и улучшает состояние несравнимо лучше чашки кофе. Научные исследования Red Bull только доказывают его превосходство перед другими кофеинсодержащими продуктами. Между тем истцы указывают, что аналогичный Red Bull эффект произведет сопоставимая доза кофеина.