Компания Reckitt Benckiser выбрала три новых креативных агентства. Droga5 займется брендами Air Wick и Clearasil, McCann достались Mucinex и Delsym, а Wieden & Kennedy будет работать с Finish.

Производитель товаров для дома, средств по уходу и предметов личной гигиены начал пересмотр агентств в декабре 2013 года, напоминает AdAge. В апреле в список брендов добавился Mucinex.

Havas Worldwide, которое ранее обслуживала Air Wick, Clearasil и Finish, останется ключевым партнером Reckitt Benckiser и сохранит остальные бренды из обширного портфолио.

По данным Kantar Media, в 2013 году Reckitt Benckiser потратила на рекламу Mucinex 57 млн долларов, бюджет Air Wick составил 16,7 млн, а Finish - 3,1 млн. Всего компания вложила в медиа 375,6 млн долларов. Глобальным планнингом и баингом занимаются четыре компании - Aegis, Publicis, Havas и IPG Mediabrands.