Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Ребрендинг не вписался в олимпийские планы «МегаФона»

19.09.2013 в 09:20

Сотовый оператор отложил смену фирстиля на неопределенный срок


Фото megafon.ru

 

«МегаФон» решил повременить с ребрендингом. Планам сотового оператора помешали Олимпийские игры в Сочи, партнером которых он является. Накануне такого события компания не стала менять бренд. Об этом сообщают источники агентства ИТАР-ТАСС и газеты «Ведомости».

На решение также повлияла высокая цена ребрендинга, утечка информации в СМИ и отсутствие хороших предложений от агентств. Ранее в СМИ появились возможные варианты логотипов «МегаФона».

«МегаФон» остается единственным оператором «большой четверки», который не проводил ребрендинг со дня основания. «ВымпелКом» сменил фирстиль «Билайна» в 2005 году, а через год его примеру последовал МТС. В 2011-м новый визуальный облик получил «Ростелеком».

«МегаФон» несколько раз делал рестайлинг бренда, находя этот путь более правильным и менее затратным. Компания не видела необходимости менять бренд, который является для нее «своего рода ДНК». Идея сменить фирстиль принадлежит директору по стратегическому маркетингу Анастасиой Оркиной, рассказывают источники.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.