Фото megafon.ru

 

«МегаФон» решил повременить с ребрендингом. Планам сотового оператора помешали Олимпийские игры в Сочи, партнером которых он является. Накануне такого события компания не стала менять бренд. Об этом сообщают источники агентства ИТАР-ТАСС и газеты «Ведомости».

На решение также повлияла высокая цена ребрендинга, утечка информации в СМИ и отсутствие хороших предложений от агентств. Ранее в СМИ появились возможные варианты логотипов «МегаФона».

«МегаФон» остается единственным оператором «большой четверки», который не проводил ребрендинг со дня основания. «ВымпелКом» сменил фирстиль «Билайна» в 2005 году, а через год его примеру последовал МТС. В 2011-м новый визуальный облик получил «Ростелеком».

«МегаФон» несколько раз делал рестайлинг бренда, находя этот путь более правильным и менее затратным. Компания не видела необходимости менять бренд, который является для нее «своего рода ДНК». Идея сменить фирстиль принадлежит директору по стратегическому маркетингу Анастасиой Оркиной, рассказывают источники.