Логотип RL

 

Компания ReachLocal, оказывающая услуги интернет-маркетинга для малого и среднего бизнеса, открыла российское подразделение. Решение о выходе на рынок связано с ростом интернет экономики страны, который, по прогнозам экспертов, в ближайшее время составит 22% ежегодно. По количеству интернет-пользователей Россия уже лидирует в европейском регионе.

Возглавила московский офис Наталия Матусова, работавшая в Korn/Ferry International, PepsiCo Foods, Kelly Outsourcing and Consulting Group, Add/Wise. В планах ReachLocal не только достижение финансовых показателей, но и поддержка малого и среднего предпринимательства, интернет-индустрии. В следующем году компания начнет региональную экспансию и намерена открыть представительства в 5 регионах.

ReachLocal предложит, в первую очередь, платформу ReachSearch. Она разрабатывает оптимальный подход к размещению рекламного бюджета, анализируя результаты работы всех поисковых систем.

Цель продукта – рост продаж, повышение узнаваемости бренда и количества переходов. Маркетинговые решения ReachLocal способствуют увеличению возврата инвестиций в рекламную кампанию за счет технологии оптимизации бюджета.

«Мы рады предложить российскому рынку инновационную технологическую платформу, которая должна перевернуть понимание рынка о качестве интернет-маркетинговых услуг. Россия для ReachLocal – один из наиболее стратегических рынков, и компания, в свою очередь, сделает все для успешного запуска и операционной деятельности» – отметил основатель, вице-президент компании Майкл Кляйн.

Сейчас глобальная дистрибьюторская сеть ReachLocal охватывает США, Канаду, Австралии, Австрию, Бразилию, Чехию и ряд других стран. Компания имеет звание премиального партнера Google Adwords на рынке малого и среднего бизнес, награды Deloitte Fast Technology 500, Glassdoor, American Busibess Awards, UKTI Business Innovation Award, Mashable, Inc.500.