Использовать дополнительный канал продаж? Почему бы нет, когда у торговой сети есть отличный видеоконтент, который постоянно добавляется на канал в YouTube. Ритейлер Re:Store снимает видео-обзоры гаджетов и аксессуаров, рассказывает о новинках Apple и других интересных релизах. Бренд-канал на YouTube – не новость, но используют его в качестве отличного источника трафика для интернет-магазина единицы. 


Re:Store с помощью агентства IJI DIGITAL запустил новый канал продаж на популярном видеохостинге. При показе обзора, пользователь видит цену товара и кнопку купить, кликнув на которую попадает прямо в карточку товара на сайт re:Store. Удобно устроен каталог и фильтры, помогающие посмотреть интересующие обзоры. На канал можно добавить коммерческие баннеры с предложениями, а также трансляцию материалов из соцаккаунтов. 
www.youtube.com/user/restoreapr/custom

Пользователи YouTube часто ищут обзоры продукта на видеохостинге, канал re:Store конвертирует интерес в целевое действие. Поиск поддерживается рекламной кампанией re:Store на YouTube. 

В продвижении интернет-магазина используются все основные инструменты интернет-маркетинга. Перспективное направление – CPA-реклама. Все рекламные компании контролируются веб-аналитиками Key Vision (Группа ADLABS).