Иллюстрация Ray Just Energy

 

Компания Ray Just Energy Russia (входит в швейцарскую RAY International AG), владелец бренда энергетического напитка Ray Just Energy, заключила долгосрочный контракт с московской концертной площадкой Arena Moscow. Договор подразумевает смену названия клуба на Ray Just Arena и полное брендирование заведения. Об этом Sostav.ru рассказал CEO Ray Just Energy Russia Артем Михеев.

Подобный ко-брендинговый проект впервые реализуется в России, в то время как за рубежом бренды давно практикуют такое сотрудничество.

Британский клуб Brixton Academy после объединения с телеком-компанией О2 получил название О2 Brixton Academy, партнерство ФК «Бавария» и страховой компании Allianz переименовало берлинский стадион в Allianz Arena, сборной Израиля по баскетболу и Nokia – в Nokia Arena, германского футбольного клуба Borussia Dortmund и группы страховых компаний Signal Iduna – в Signal Iduna Park.

«Ray Just Arena для нас является одним из центральных инструментов продвижения продукта на рынок, так как за год ее физически посещает более 600 тыс. человек, с которыми мы имеем прямой контакт, и можем донести максимум информации о бренде до нашего потребителя. Важно и то, что для нас открываются широкие возможности собственных мероприятий с существенно меньшими затратами. Такому охвату за год может позавидовать не только каждый новый игрок на рынке, но и уже известные бренды», – отметил CEO Ray Just Energy Russia Артем Михеев.

Визуальным оформлением клуба Ray Just Arena занималось агентство Andor.

RAY International AG – швейцарский стартап, запущенный в 2012 году. В тот же год компания вышла на российский рынок. RAY International AG также имеет представительство в Португалии, в текущем году откроет офисы в Италии, Испании, Франции и Марокко. В России, по итогам 2016 года, производитель энергетических напитков планирует занять 5% рынка.