Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Rambler&Co купил автомобильный портал am.ru

Андрей Дружинин 02.02.2016 в 17:20

Курировал покупку проекта медиахолдингом его бывший гендиректор

Rambler&Co продолжает расширять пул собственных площадок, инвестировав на этот раз в автомобильный сегмент. Как сообщили сегодня представители холдинга, владелец Lenta.ru и Gazeta.ru приобрел специализированный портал am.ru, известный нашему читателю по необычным рекламным кампаниям.

Слухи о скорой покупке am.ru появились в отраслевых СМИ на прошлой неделе, и теперь холдинг официально подтвердил факт покупки. Стоимость сделки стороны не раскрывают. Rambler&Co продолжит развивать проект под существующим брендом, при этом часть функционала am.ru будет использоваться в других автомобильных проектах группы, уточнили представители холдинга.

«Данная сделка позволит группе компаний усилить позиции на быстрорастущем рынке автомобильных classified (рекламных объявлений — Sostav.ru). Эта покупка — пример последовательной реализации инвестиционной стратегии Rambler&Co по развитию своих сервисных направлений», — прокомментировал покупку Арсений Громов, директор по инвестициям Rambler&Co.

Помимо финансовых инвестиций и профессиональных компетенций, Rambler&Co будет обеспечивать проекту значительную аудиторную поддержку.

Генеральным директором проекта назначен Олег Голубцов, руководитель автомобильных сервисов «Рамблера». Любопытно, что с 2008 по 2015 гг. Голубцов управлял порталом am.ru, и под его началом проект дваджы впадал в «вегетативное» состояние.

В 2009 году — в разгар кризиса — компания фактически прекратила сушествование, однако нарастила популярность портала сразу после кризиса с помощью значительных вливаний в рекламу. В сентябре 2014 года am.ru повторил маневр: были закрыты все офисы, уволены сотрудники — порядка 100 человек, проект перешел в стадию «эксплуатационного состояния», т. е. фактической заморозки развития.

Согласно базе налоговой службы, на данный момент am.ru принадлежит ООО «Автомобайл груп». Та, в свою очередь, на 100% принадлежит кипрскому офшору «Mb Mobiliara Enterprises Limited». За последний год аудитория портала существенно снизилась, говорят данные главного российского медиаизмерителя — TNS Russia.

Олег Голубцов пришел в медиахолдинг Rambler&Co в июле 2015 года для того, чтобы монетизировать и продвигать автомобильные площадки холдинга. Именно он курировал соглашение по покупке портала, которым до недавнего времени управлял. Вот как он объяснил необходимость приобретения «Рамблером» именно этой площадки:


Олег Голубцов

«Quto, Autorambler.ru и Motor придерживались стратегии медийной монетизации, на этом основывались и продуктовые решения. Am.ru, в свою очередь, строился как автомобильный classified, основными KPI которого были просмотры карточек авто, добавления объявлений и полнота функционального покрытия, релевантного процессу выбора и покупке авто. Сервисная часть портала am.ru будет интегрирована во все релевантные продукты Rambler&Co, при этом продолжит развиваться не только как отдельный продукт, но и как самостоятельный бизнес».

Мы решили вспомнить рекламные кампании am.ru 2013-2014 гг - период максимальной маркетинговой активности проекта:

3 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.