Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

R Design обновило ТЦ "Метрополис"

Анна Вовнякова 10.09.2014 в 17:45

Торговый центр встречает осень с новой черно-белой айдентикой

Лондонское брендинговое агентство Air Design провело ребрендинг московского торгового центра «Метрополис». Шопинг-молл встречает осень с новой айдентикой, традиционной для fashion-индустрии: монохромный, черный и белый цвета, лаконичный логотип в стиле "Vogue". Директор по маркетингу и коммерциализации «Метрополиса» Геннадий Дикалов пояснил, что новый стиль бренда как нельзя лучше отражает потребности москвичей.  

Айдентика уже вышла  в свет вместе с осенней коллекцией, а также на новой лендинговой странице сайта. Инициатором ребрендинга стал новый собственник ТЦ «Метрополис» - американская компания Morgan Stanley. 

Новый логотип ТЦ "Метрополис"

 

Предыдущий логотип ТЦ "Метрополис"

Новости по теме
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.