Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.06.2014 в 14:00

R&I вырос в Red Communication Group

Новая структура, помимо России, будет работать в США

19

Иллюстрация RCG

 

На базе рекламного агентства R&I GROUP Юния Давыдова и Васелины Кухты создана международная группа компаний RED COMMUNICATION GROUP, объединившая 3 компании рекламного агентства - R&I, Red People и ROOM 485. При этом ROOM 485 является совсем новым агентством, открывшимся 1 мая этого года в Майами.

Как рассказали Sostav.ru в компании, объединение в группу RCG позволит расширить как перечень оказываемых услуг, так и географию работы. R&I будет отвечать за TTL-коммуникации (стратегическое планирование, маркетинговые исследования и аудит, digital-сервис, PR, Event, SMM, сelebrity-менеджмент и продакшн), Red People – за Consumer и Trade Marketing, ROOM 485 – за разработку креативных концепций (от ATL до брендинга).

География расширилась до более чем 200 городов: региональную сеть в западных и центральных областях России контролирует юнит RCG-Петербург, за восточные регионы страны отвечает юнит RCG-Екатеринбург. Ну и, как уже отмечалось, ROOM 485 расположилось в Майами, что выводит группу за пределы отечественного рынка.

Идея проведения глобальных изменений R&I путем выхода на международный уровень в столь непростой политической и экономической ситуации принадлежит давнему партнеру Юния Давыдова и коммерческому директору R&I GROUP Васелине Кухте.

«На рекламном рынке РФ сложилась уникальная ситуация – тысячи людей, называющих себя креаторами, готовы работать за 100-150 т. р. в месяц. Но при этом существует острый дефицит креативных кадров. Дело в том, что среди этих тысяч настоящих профи считанные единицы, и за ними идет настоящая охота. Разумеется, стоимость таких «звезд» просто космическая. В итоге мы пришли к парадоксальному, на первый взгляд, решению: для работы на российском рынке мы открыли офис в США. Просто оказалось, что здесь нам гораздо проще найти профессионалов», - рассказала Sostav.ru г-жа Кухта.

В компании говорят, что изменения были просто необходимы в силу многих причин: широкая профессиональная экспертиза группы обеспечивается узкой специализацией каждого из агентств, что существенно повышает качество оказываемых услуг; аккумулированные бюджеты группы позволяют инвестировать в более крупные проекты; объемы и масштабы стабильной группы компаний без ущерба гибкости и оперативности узкоспециализированных агентств.

«Наш опыт показывает, что мировой экономический кризис – идеальное время для развития рекламного бизнеса. За 17 лет наша компания пережила два мировых кризиса, и оба раза нам удавалось именно в эти времена сделать мощный рывок – расширить пул клиентов, увеличить штат, выйти на новый уровень. Судя по всему, новый мировой кризис – самый серьезный и по-настоящему глобальный, так что мы возлагаем на него большие надежды», - прокомментировал Юний Давыдов.

Структурные изменения внесли коррективы и в позиции топ-менеджмента: г-н Давыдов занял должность Президента RCG, а Васелина Кухта - коммерческого директора RCG. Елена Калинина, ранее занимающая должность креативного директора R&I, теперь возглавляет креативное пространство ROOM 485. Стоит отметить, что выбор Майами не случаен – именно тут в Miami Ad School г-жа Калинина проходит обучение и формирует креативную команду нового агентства.

Ей уже удалось привлечь австралийца Джеймса Моти, который стал креативным лидером ROOM 485. Имея многолетний опыт работы в Сиднее, Лондоне, Нью-Йорке, г-н Моти работал в сфере HR, моды, медиа, ивентов и не только: последние пять лет он занимал руководящую должность в медиаконцерне Viacom.

Новообразованная группа получила и новый фирменный стиль, основным элементов которого стала шотландская клетка. Также сегодня днем был запущен сайт группы в единой корпоративной стилистике.

«Шотландская клетка несет в себе несколько смыслов. Первый из них – эмоциональный: шотландцы – гордый свободолюбивый народ, сильный духом и телом. Второй – модность: шотландка - стиль, проверенный временем, трендовость и одновременно неумирающая классика. Ну и третий – личные вкусовые предпочтения генерального директора, Юния Давыдова. Но когда речь идет о международной рекламной группе, к перечисленным ярким и дерзким качествам необходимо добавить еще одно – стабильность. Шотландская клетка символизирует строгий порядок, надежность и верность традициям», - рассказал Максим Сковородников, Head of Art ROOM 485.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.