Новость своего часа ждала долго, но разве такие темы могут быть просроченными? Каждую неделю свое «добро» на традиционную пятничную рубрику дает наш главный редактор. И как вы понимаете, одобряет он только прекрасных девушек. Поэтому, пользуясь его временным отсутствием (и своими архивами), мы сегодня думаем о женской аудитории. Наслаждайтесь!
Рекламная кампания нидерладского бренда деловой одежды Suistudio построена на стереотипе: успешные мужчины, одетые с иголочки, всегда находятся в окружении полуобнаженных моделей.
Разница лишь в том, что бренд решил сделать всё наоборот: теперь девушка находится в центре внимания, а мужчины — всего лишь ее атрибут или нескучный фон.
Реклама неоднократно оказывалась в эпицентре скандалов. Создателей обвиняли в сексизме и в намеренном унижении мужчин, потерявших свою традиционную гендерную позицию лидеров.