Юмор и секс - два самых надежных инструмента в портфеле рекламиста, гарантированно вызывающие у потребителя необходимые бренду эмоции. Иногда в маркетинге эти два инструмента используют вместе, и тогда продукт может получиться действительно выдающимся, с глубоким вирусным потенциалом. В этом обзоре мы вспомнили десятку роликов, в которых успешно применялся такой двойной подход.

Бренд: LYNX
Год: 2011

Бренд: New Yorker
Год: 2010

Бренд: Snickers
Год: 2009

Бренд: Doritos
Год: 2012

Бренд: Guiness
Год: 2008

Бренд: Miller
Год: 2006

Бренды: Carl's Jr., Hardee's
Год: 2012

Бренд: Axe
Год: 2003

Бренд: PETA
Год: 2011

Бренд: Zippeearz
Год: 2014