Логотип PVG

В холдинговой компании PVG завершен процесс реструктуризации. Поводом для структурных перестановок стало решение менеджмента о привлечении крупного стратегического партнера и о подготовке компании к выходу на IPO.

Напомним, PVG является одним из основных производителей и поставщиков товаро-продвигающей продукции на рекламном рынке России. Холдинговая компания занимает лидирующую позицию в нише POSm (BTL) и обеспечивает 30% объема печати плакатов в России для федеральных операторов рынка наружной рекламы.

Схема реструктуризации следующая: компании имущественного, производственного и коммерческого блоков разделили ранее пересекающиеся функции. Управление производственным блоком будет выполняться Операционным директором Михаилом Алексеевым. В коммерческом блоке остаются четыре компании: ООО «ПОСМОТЕКА», ООО «Сервис ПОСМ», ООО «ОУПЕНСПОРТ», ООО «Фортис».

Управление фронтлайн компаниями возложено на коммерческого директора Сергея Лебедева. Административные функции возложены на генерального директора ООО «Управляющая компания «ПиВиДжи» Павла Глезермана. УК «ПиВиДжи» является единоличным исполнительным органом всех компаний холдинга, стратегическое управление холдингом и всеми его активами осуществляется в соответствии с решениями Совета Директоров.

По итогам реструктуризации топ-менеджмент и новый состав акционеров смогли завершить длившиеся полтора года переговоры со стратегическим партнером, включавшие множество процедур по согласованию, а также полную аудиторскую проверку всех компаний холдинга.

«Холдинг PVG переходит на новый этап развития бизнеса, - отметил Александр Артемов, член совета директоров. – Повышение прозрачности компании и защищенности ее активов позволят в ближайшие 3-5 лет выполнить инвестиционные программы, перейти от продвижения продуктов к продвижению комплексных решений, сделать бизнес более эффективным и, тем самым, увеличить долю PVG на рынке в сегменте BTL».