Иллюстрация pushmecorp.com

 

Создатели мессенджера PushMe начали продвигать продукт с помощью сетевого маркетинга. Бизнесмены Рустам Авезов и Ренат Мансуров выбрали модель MLM, которая включает партнерскую программу с системой вознаграждений и возможностью стать совладельцем приложения. В поддержку проекта президент PushMe Corp. Авезов отправился в «обучающее турне» по России и странам ближнего зарубежья.

PushMe Corp. позиционирует себя как «MLM-инкубатор», куда любой разработчик может прийти со своей идеей и получить финансирование. Мессенджер стал первым коммерческим проектом компании, в ее планах — за 5–6 лет довести капитализацию PushMe до 30 млрд долларов. Для этого владельцы намерены активно наращивать аудиторию, монетизировать встроенные сервисы и провести IPO.

Пока же приложение поддерживает только iOS, версию для Android обещают представить в ближайшее время. В целом же мессенджер мало отличается от конкурентов — он позволяет передавать текстовые сообщения, фото, аудио- и видеофайлы, осуществлять бесплатные звонки, покупать стикеры и игры. Своей фишкой PushMe называет секретные чаты. Презентация продукта состоялась в июне, а полноценный запуск намечен на сентябрь.

Участники мероприятий PushMe рассказали изданию Rusbase, что компания предлагает гостям купить «пакеты» стоимостью от 35 до 3500 долларов. За эту сумму партнер получает право на получение прибыли. Кроме того, он зарабатывает на привлечении новых дистрибьюторов и покупках внутри приложения. «У них все, как в Amway», — говорит один из посетителей. За 12 покупателей «бизнес-пакетов» пользователям обещают годовой бонус в 3000 долларов, особо активным партнерам — автомобиль Ferrari.