Иллюстрация VivaKi

Истерия 1980-х, связанная с коллекционированием фигурок различных персонажей, получила продолжение в кампании австралийского агентства Publicis Mojo для мороженого Peters Maxibon. Теперь каждый австралиец может получить свою собственную фигурку и играть «сам с собой» бесконечно.

«Когда злые силы мужского голода наступают, эти парни готовы дать отпор. Они как вы, только лучше, - утверждает Maxibon. – Теперь вы можете играть сами с собой часами». Увековечить себя может каждый, принявший участие в конкурсе Maxibon. Пятеро победителей каждый день получают персонализированные фигурки. 

«Фигурки просто замечательные, - делится впечатлениями Мишель Уолш, креативный директор Publicis Mojo. – Мне повезло, и я первой получила собственную пластмассовую копию. Надо сказать, что так хорошо я не выглядела уже давно!».

Вирусное видео является продолжением кампании Man-Chew 2011 года, отмеченной призами нескольких рекламных фестивалей, и способствовавшей увеличению продаж Peters Maxibon на 22,4%.

Специально для Sostav.ru кампанию прокомментировал Александр Алексеев, исполнительный креативный директор Publicis United:

«Peters Maxibon - это классический мужской суббренд в традиционно «женской» категории мороженого. Поэтому было совершенно необходимо найти что-то и мужское, и самоироничное для успеха коммуникации.

Я с детства играл в солдатики, лепил целые армии из пластилина. Во мне эта кампания точно бы пробудила ребенка, а, как известно, именно с детством связаны самые сладкие воспоминания. Так что вкус детства отлично доносится этой кампанией».

Состав креативной группы

Peters Ice Cream (Nestle)

Publicis Mojo Melbourne

Директор по маркетингу - Emma-Jane Collins
Креативные директора - Michelle Walsh, David Schaak