Британское агентство Publicis устроило провокационную акцию в Лондоне для благотворительной организации Pilion Trust. На оживленную улицу вышел сэндвичмэн с неприличной надписью на щитах Fuck The Poor («Поимей нищего»). Он выкрикивал лозунг и раздавал листовки, а скрытая камера снимала реакцию людей.

Прохожие бурно реагировали и начинали ругаться с молодым человеком, спорить, осуждать подобный подход, бездомный мужчина полез в драку — мало кто остался равнодушным. К промоутеру даже подошел полицейский и заявил, что его акция оскорбляет других.

В рамках социального эксперимента этот же промоутер вышел на улицу Лондона с надписью Help The Poor («Помоги нищему»). Разница была заметной - нейтральный призыв игнорировало большинство людей.

Исполнительный директор Pilion Trust Сава Панас обеспокоен тем, что в последнее время объем пожертвований сократился на 20%, а государственные поступления снизились на 60%. «Мы понимает, что эти кадры могут шокировать многих. Нас больше оскорбляет то, что в Соединённом Королевстве люди повсеместно живут в неприемлемой бедности», - говорит он.

Агентство стремилось помочь организации, у которой нет средств на запуск кампании в крупных медиа и которая сильно зависит от уличных пожертвований. Фильм подчеркивает разницу между отношением людей к явной несправедливости и нетерпимости - и их безразличием к прямой просьбе помочь, объясняет Энди Бёрд, исполнительный креативный директор Publicis.

Состав творческой группы

The Pilion Trust (клиент)

Publicis, London (креатив)

Director - Jonathan Pearson
Creative Director - Andy Bird
Art Director - Jolyon Finch
Copywriter - Steve Moss
Producer - Adam Dolman
Director of Photography - Peter Bathurst
Agency Producers - Sam Holmes, Colin Hickson
Editor: -Toby Conway Hughes at Marshall Street

Typographer - Andy Breese