Французская Publicis Groupe третий месяц ведет переговоры о покупке компании Criteo. Группа заинтересовалась агентством еще до предполагаемого слияния с Omnicom, но конкретные шаги были сделаны после отказа от сделки, сообщает издание Les Echos. По информации экспертов банка BNP Paribas, акционеры Criteo требуют значительной премии.

В конце 2013 года Criteo оценивалась в 1,2 млрд евро. С учетом требований акционеров сумма сделки может составить 2,6 млрд евро. Помимо цены негативное влияние на результат переговоров оказывают настроения внутри Publicis, говорят аналитики. Сотрудники недовольны тем, что группа активно развивает цифровой сегмент в ущерб традиционному рекламному бизнесу. Об этом недавно предупреждал глава WPP сэр Мартин Соррелл.

Criteo, основанная в 2005 году и ставшая публичной год назад, специализируется на рекомендательной технологии и показе персонализированной медийной рекламы. Для определения ценности показа технология анализирует намерения и покупательские привычки, в результате каждый пользователь видит релеватный рекламный баннер.