Иллюстрация с сайта liveboxplay.orange.fr

 

Французское агентство Publicis Conseil выпустило эпическую кампанию для новой разработки мобильного оператора Orange – приставки Livebox Play. Livebox Play – новинка французского оператора связи, которая позволяет смотреть ТВ и кино, играть в видеоигры, выходить в интернет и пользоваться социальными сетями. Кампания под названием «Mega Mixum», созданная Publicis Conseil и приуроченная к официальному началу продаж новой приставки, стартовала 15 февраля.

Кампания началась с тизеров на ТВ и в интернете, приглашавших посмотреть новый видеоролик в прямом эфире каналов TF1, M6 и Canal+. Затем, в прайм-тайм, на этих телеканалах был показан спот, в котором на поле боя рядом с римским полководцем появляется молодой человек, Норман. Он заводит разговор о новом пакете OCS, который позволяет смотреть сериалы канала HBO с французскими субтитрами через 24 часа после премьеры в США. Затем на поле боя возникают гоночные автомобили из игры Asphalt 6, а с неба спускается гигантский твит некоего Жан-Поля.

Рекламная кампания будет также поддержана интеграцией в онлайн- и офлайн-игры, активностью в социальных сетях – конкурсами и викторинами в Twitter, Instagram, Pinterest и Facebook. На ТВ выйдут два дополнительных ролика, посвященные играм и социальным сетям, которые предлагает Livebox Play. 
 

Специально для читателей sostav.ru кампанию комментирует Франк Виншон, управляющий директор Publicis United:

«Новая приставка LiveBox Play от Orange – это событие в мире новых технологий. Возможность смотреть любимые фильмы и видео в интернете, играть и вести разговоры в Twitter’е на одном экране – это шаг в сторону универсальности как технологического тренда. Orange решил отразить эту мысль, смешав наиболее интересный контент: высокобюджетный исторический фильм, игру Asphalt 6, Twitter и… Нормана. Норман – один из самых популярных французских блогеров, который в последнее время начал сниматься в кино, а теперь превращается в рекламную икону. Он – звезда, и его харизма придает остроты общей сюжетной линии.

Кто-то скажет, что креативная артикуляция недостаточно оригинальна, ролик является набором нескольких ярких элементов с целью привлечь внимание аудитории. Но уровень проработки сюжета и диалогов, качество операторской и актерской работы, визуальные эффекты – все это ставит эту рекламу в разряд хорошего развлекательного видео. И это действительно важно для LiveBox Play, которая создана для того, чтобы принести море развлечений в каждый дом. Помимо самого продуктового предложения, Orange и Publicis удалось сделать по-настоящему захватывающий, интересный, веселый ролик, который говорит о реальных выгодах для потребителя.

Кампания является доказательством того, просто доставить месседж потребителю недостаточно: надо, чтобы человек его пережил. Если изначально реклама выполняла исключительно информационную функцию, сейчас как никогда, она отвечает за то, чтобы сообщение прошло через чувства и эмоции человека. Ролик должен давать понять, что то или иное нововведение будет значить в реальной жизни человека. С этим упражнением кампания LiveBox справляется на «отлично», и я с удовольствием пересмотрел ролик несколько раз. И теперь мне, определенно, нужен LiveBox Play, чтобы получать это удовольствие в любое время, когда я того захочу».