На правах рекламы

Коммуникационное агентство PRT выпустило коллекцию сувенирных телогреек к Дню Защитника Отечества. Название коллекции: «На страже KPI».

«Качество предоставления услуг всегда было для нас решающим фактором, - говорит управляющий директор PRT Анна Видро. За выполнение KPI ведется ежедневная и довольно тяжелая битва. И в этом плане проведение параллели с военными действиями вполне актуально. Тем более, в современных экономических реалиях. Ну, а творчески подойти к внутренним проектам мы всегда умели. Телогрейки получились очень удобными и позитивными. А шеврон с единорогом олицетворяет удачу и нестандартное мышление – это то, чем мы всегда рады делиться с нашими клиентами».

Известная с Русско-Турецкой войны 1877-1878 гг, телогрейка была официально принята на снабжение в Советской армии в середине 30-х годов XX века, как наиболее удобная и практичная форма военной зимней одежды. Огромная популярность стеганой куртки, в том числе и у высшего офицерского состава, была обусловлена тем, что фактура ее материала и наполнителя могли уберечь от случайных осколков на передовой.

 

 

Ограниченный тираж телогреек будет разослан по руководителям компаний-клиентов агентства.