Фото Глеб Сахрай

 

11 декабря в объединенном пространстве московских ресторанов Turandot и Casta Diva состоится вторая Digital Елка – масштабная ежегодная концептуальная вечеринка для представителей российской индустрии digital-маркетинга: крупнейших агентств, интернет-площадок и рекламодателей. В этом году мероприятие пройдет в концепции “King For A Day”.

В преддверии проекта Sostav.ru задал несколько вопросов Глебу Сахраю, генеральному Директору PRT Edelman Affiliate.

- Добрый день, Глеб. Расскажите, в чем суть концепции King For A Day?

Она мне кажется, на поверхности. Вокруг очень много хаоса и энтропии. Они в настроении людей, в рынке и его движениях. У всех вокруг стало больше работы, больше прессинга. Люди меньше отдыхают. Но при этом, стремятся сделать это качественно, с шиком. Наша концепция как раз про это. Не важно, что было вчера, что будет завтра. Сегодня ты – король!

- Что нового и необычного ждет гостей?

Во-первых, 1000 прекрасных, стильно и креативно одетых гостей, представляющих «золотой фонд» digital-маркетинга. Все в отличном настроении и готовы веселиться до утра. Во-вторых, самые дорогие декорации в городе – помещения ресторана Turandot. В-третьих,  много классной и очень разной музыки: от струнных квартетов и Антона Севидова за роялем до техно. Ну и конечно, классные и неожиданные перформансы, вкуснейшая еда и отличные коктейли.

- Вы не боитесь в такой момент организовывать мероприятие, подразумевающее довольно высокую стоимость билетов?

Не боялись и не боимся. И не зря – половина билетов уже успешно продана. Без всяких пока широких анонсов. Просто после буквально пары постов в FB. Дело в том, что на рынке, какие бы сложности он не переживал, есть место одной «не просто вечеринке». Вечеринке, которую будут обсуждать, к которой будут готовиться, выбирать наряды. И где круто появиться, а для того, чтобы не появиться, нужны веские основания.