Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

ИД Провинция «спрятал» тиражи

Бюро тиражного аудита – АВС и Sostav.ru представляют свежие данные мониторинга печатных СМИ

28.05.2013

Иллюстрация province.ru

 

Издательский дом «Провинция» отказался раскрывать данные о тиражах своих газет. Договор был расторгнут по инициативе компании, сообщило Бюро тиражного аудита – АВС в своем новом отчете для Sostav.ru. По данным за IV квартал 2012 года, сертифицированные тиражи 25 газет «Провинции» составили 372 509 экземпляров.

Напомним, ранее в СМИ сообщалось, что издательский дом выставлен на продажу, и что основным кандидатом на покупку у структур известного бизнесмена Леонарда Блаватника является ИД АиФ.

В прошлом отчете Бюро сообщалось, что декларирование тиражей приостановил еще один издательский дом – «Пронто-Москва», выпускающий издания под брендами «Из рук в руки» и «Автогид». Эксперты посчитали, что такой шаг связан со снижением популярности рекламных изданий, которые, по данным АКАР, за первый квартал этого года потеряли 11% рекламных бюджетов.

Полную версию реестра сертифицированных изданий Бюро тиражного аудита - ABC с данными за первый квартал 2013 года можно прочитать по ссылке.

Также с первого квартала 2013 года приостановлена сертификация еженедельного журнала «Жара», выпускаемого холдингом News Media Арама Габрелянова. Любопытно, что другое издание холдинга – газета «Жизнь» - показала по сравнению с предыдущим отчетным периодом рост еженедельного тиража на примерно 1,5%.

Заметный рост в первом квартале наметился у другого общенационального еженедельника – «Антенна-Телесемь» - выпускаемого издательским домом Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп. По данным аудиторов, отпечатанный тираж издания в первом квартале увеличился на 6,7%.

Глянцевые журналы пока не спешат делиться своими данными, однако одно из наиболее крупных женских изданий – Cosmopolitan ИД Sanoma Independent Media – зафиксировало значительное снижение тиража (на 11,5%).

В деловой прессе отчитался ИД «Коммерсантъ», у которого снижение тиражей зафиксировано как в одноименной газете (в среднем порядка 5% в понедельничном и ежедневных выпусках), так и в еженедельных журналах «Власть» и «Деньги».

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.