Иллюстрации Моссовет

 

В Москве стартовал летний фестиваль «Лучший Город Земли – 2013». В рамках него пройдет несколько сотен городских культурных мероприятий, в том числе гастрономические фестивали и соревнования по экстремальным видам спорта. Фирменный стиль для фестиваля был разработан дизайнером и медиахудожником Протеем Теменом.

«Мне хотелось сделать для всего города приятную графику, - комментирует художник, - а так как основная часть коммуникации строится через плакаты, стикеры, афиши и билдборды, нужно было отойти в сторону от классического вида таких продуктов - сделать их чище, светлее и проще. В нашем стиле нет символически нагруженной литературной части, его образы должны быть понятными каждому».

В айдентике используется графика «плоского дизайна» из простейших геометрических фигур и элементарных цветов, основными являются облака, деревья и красные флаги.

«Шрифт «Линеатура», на котором основан логотип ЛГЗ, был спроектирован Романом Горницким чуть больше года назад. «Роман сделал достаточно интересных начертаний, но именно «Линеатура», благодаря своему базовому геометричному скелету, стала приятной рифмой к графике плакатов», - говорит Протей Темен.

Айдентика будет использоваться для оформления афиш, билдбордов, других рекламных материалов, а также для оформления сайта фестиваля lgz-moscow.ru, декорирования пешеходных зон и других праздничных площадок.

Уже сейчас на телеканале «Москва 24» транслируются видеоролики, оформленные в фирменном стиле.