Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.09.2017 в 18:00

Простор, разнообразие, история: МГТС провела социальный эксперимент, приуроченный к 135-летию компании

Оператор выпустил соцролик, чтобы показать, что настоящий москвич не только тот, кто родился в столице, но и тот, кто живет и работает на благо города

2

 

Кто может назвать себя москвичом? Больной вопрос и для коренных жителей, и для гостей столицы. Московский телекоммуникационный оператор МГТС в честь своего 135-летия опубликовал на YouTube ролик с записью социального эксперимента с участием жителей Москвы.

Каждый человек должен был ответить на несколько вопросов о своём городе, а затем угадать города остальных участников. Участники социального проекта – люди разного возраста, профессий, национальностей. Они по-разному одеваются, говорят и мыслят. Но итог эксперимента для них одинаково неожиданный.  

«Москва тем и уникальна, что принимает людей разных профессий, культур, национальностей, и каждый из них становится неотъемлемой частью столицы. Сегодня, когда столица переживает четвертую технологическую революцию, мы создаем тот необходимый инфраструктурный фундамент, чтобы каждый москвич – и коренной, и приезжий – мог внести свой личный вклад в развитие Москвы», — комментирует проект Татьяна Мартьянова, руководитель департамента по связям с общественностью МГТС.

Сергей Калюжный, креативный директор CreativePeople, также отмечает важность выбранной темы: «Очень приятно поработать со смелым брендом, который поднял острую социальную тему - взаимоотношений между жителями Москвы, а по большому счету любой столицы. Наш совместный ролик - не очередная реклама, это небольшая история, в которой мы, москвичи, становимся чуть ближе друг к другу. Я и сам москвич с 2000 года».

Ролик, который является частью юбилейной кампании МГТС «Первые в городе», особенно актуален в преддверии Дня города Москвы.

Над проектом работали:

МГТС
Татьяна Мартьянова 
Ирина Басарева
Анастасия Корякина

Михайлов и партнёры
Алексей Зиновкин
Вера Орлова

CreativePeople (разработка концепции)
Сергей Калюжный
Антон Ресалюк
Кристина Маринович
Лейла Алиева

Good Luck Have Fun (продакшн)

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.