Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Простор, разнообразие, история: МГТС провела социальный эксперимент, приуроченный к 135-летию компании

07.09.2017 в 18:00

Оператор выпустил соцролик, чтобы показать, что настоящий москвич не только тот, кто родился в столице, но и тот, кто живет и работает на благо города

 

Кто может назвать себя москвичом? Больной вопрос и для коренных жителей, и для гостей столицы. Московский телекоммуникационный оператор МГТС в честь своего 135-летия опубликовал на YouTube ролик с записью социального эксперимента с участием жителей Москвы.

Каждый человек должен был ответить на несколько вопросов о своём городе, а затем угадать города остальных участников. Участники социального проекта – люди разного возраста, профессий, национальностей. Они по-разному одеваются, говорят и мыслят. Но итог эксперимента для них одинаково неожиданный.  

«Москва тем и уникальна, что принимает людей разных профессий, культур, национальностей, и каждый из них становится неотъемлемой частью столицы. Сегодня, когда столица переживает четвертую технологическую революцию, мы создаем тот необходимый инфраструктурный фундамент, чтобы каждый москвич – и коренной, и приезжий – мог внести свой личный вклад в развитие Москвы», — комментирует проект Татьяна Мартьянова, руководитель департамента по связям с общественностью МГТС.

Сергей Калюжный, креативный директор CreativePeople, также отмечает важность выбранной темы: «Очень приятно поработать со смелым брендом, который поднял острую социальную тему - взаимоотношений между жителями Москвы, а по большому счету любой столицы. Наш совместный ролик - не очередная реклама, это небольшая история, в которой мы, москвичи, становимся чуть ближе друг к другу. Я и сам москвич с 2000 года».

Ролик, который является частью юбилейной кампании МГТС «Первые в городе», особенно актуален в преддверии Дня города Москвы.

Над проектом работали:

МГТС
Татьяна Мартьянова 
Ирина Басарева
Анастасия Корякина

Михайлов и партнёры
Алексей Зиновкин
Вера Орлова

CreativePeople (разработка концепции)
Сергей Калюжный
Антон Ресалюк
Кристина Маринович
Лейла Алиева

Good Luck Have Fun (продакшн)

 

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.