Скриншот ролика

 

В 2019 году Казань примет международный чемпионат по профессиональному мастерству WorldSkills. За право принимать соревнования также боролись Париж и бельгийский город Шарлеруа. Творческая команда "Группы Медиа Артс" в партнерстве с режиссером Рупертом Вайнрайтом и компанией Adore Creative, разработала промо-ролик, который повлиял на положительное решение жюри на генассамблее WorldSkills International.

WorldSkills International - международная некоммерческая ассоциация, занимающаяся повышением статуса и стандартов профессиональной подготовки и квалификации по всему миру, продвижением рабочих профессий через проведение международных соревнований по всему миру среди молодых людей в возрасте от 16 до 25 лет. Соревнования проходят раз в два года в различных странах, являющихся членами ассоциации. 

Креативная концепция ролика, который представлял Казань перед жюри, построена на истории мальчика Тимура, старший брат которого готовится к соревнованиям WorldSkills. Тимура не берут с собой - он слишком мал и еще ничего не умеет. Тогда мальчик решает обратиться за помощью к своим родным и друзьям, чтобы определиться с будущей профессией. Он ездит по городу и заходит на работу к отцу, матери, сестре и друзьям. Тимур видит результаты их мастерства и принимает участие в каждом процессе, а потом начинает готовить для старшего брата грандиозный сюрприз.

 

Идея ролика заключается в преемственности секретов мастерства из поколения в поколение, ценности знаний и умений в любой профессии. Талант есть в каждом из нас, главное правильно его понять и раскрыть", - комментирует генеральный продюсер DTV-MA Елена Печко.

 

Ролик бельгийского Шарлеруа для WorldSkills