Кадр из видеоролика
 

 

На улицах Санкт-Петербурга появились необычные остановки – на ситипостерах были установлены безопасные свечи, которые, при желании, можно задуть, загадав желание. Креатив выполнен агентством Promaco для кондитерского комбината «Невские берега».

В рамках рекламной кампании кондитерского комбината «Невские берега», которая проходит с весны этого года на улицах Санкт-Петербурга, креаторы агентства Promaco придумали и реализовали необычный проект, благодаря которому на улицах города появилась новая достопримечательность – торт-оракул.

Ситипостеры, расположенные на остановках городского транспорта, предлагают прохожим загадать желание и задуть горящие на торте свечи. Если на них сильно подуть, они действительно гаснут, но приходится приложить много усилий.

После проведения этой «волшебной» акции, ситипостеры переедут в в фирменные магазины «Невские Берега». Целью проекта стало не только сохранить прежних покупателей, но и привлечь новую, более молодую аудиторию.

Состав творческой группы

Promaco

Креативный директор - Дмитрий Петров
Стратегическое планирование - Кай Хахл
Менеджер - Ольга Карпова
Ассистент - Елена Стадлер
Производство ситипостеров - компания «Формат»

Невские берега

Начальник Отдела маркетинга и рекламы - Марина Ломакина
Зам. ген. директора по маркетингу и рекламе - Анна Лексутова