27 мая в МИА «Россия сегодня» состоится главное событие российского рынка интерактивной рекламы - MIXX Russia Conference & Awards. До мероприятия остаются считанные дни, и мы решили подробно узнать, что ждет гостей конференции в этом году.

MIXX Conference во всем мире считается самой статусной площадкой для встречи признанных профессионалов digital индустрии и крупнейших рекламодателей, где в режиме реального времени складываются новые тренды и механики, разрабатываются уникальные технологии и формируется будущее интерактивной рекламы.

Ежегодно эксперты IAB Russia составляют деловую программу MIXX Russia в соответствии с самыми актуальными запросами рынка. И 2016 год - не исключение. Множество секций и дискуссионных панелей от гуру рекламного рынка позволят всем гостям за короткий отрезок времени концентрированно погрузиться во все аспекты digital: от стратегии и технологий, до креатива и творческого воплощения.

Отличным началом продуктивного дня станет посещение открывающей панели, где будут озвучены итоги 2015 года и освещены глобальные тенденции digital-индустрии. Ведущие эксперты рынка и первые лица IAB Russia обсудят возможности и угрозы от государственных регуляторов, а также дадут срез техник и механик, которые будут определять рынок в 2016 году. Вслед за первой дискуссионной панелью стартуют уникальные параллельные секции, каждая из которых направлена на глубокое погружение участников в обсуждаемую тему. Именно здесь каждый гость конференции сможет найти информацию на свой вкус.

Так, например, вы сможете выбрать: узнать ли вместе с Алексеем Романенковым, управляющим директором CityAds, где находится точка роста e-commerce, или переосмыслить коммуникации с потребителями и стратегии работы в Programmatic на секции «Перезагрузка данных и новые тактики программирования».

 

 

Следом вас ожидают секции о модификации процесса и технологий работы с данными, рекламе в стиле mobile-first и cross device digital video, каждая из которых ценна в первую очередь прикладным характером. Также на MIXX найдется место и серьезной аналитике – Алексей Беляев, председатель комитета IAB Russia по исследованиям, представит последние данные по объемам рынка digital в России, США и Европе, а Антон Сахно, директор по развитию продуктов iProspect Russia, расскажет все об экосистеме performance маркетинга.

Не обойдется и без волшебства и мистики – сразу после обеда под чутким руководством Дмитрия Ануреева, директора по стратегии R.POINT, будут раскрыты секреты и тонкости нативной рекламы в секции «Раздача слонов и материализация духов». В это же время Дмитрий Пархоменко, глава технологий и инноваций Publicis Media VivaKi, расскажет о рекламной индустрии будущего во время секции «Убежавшая от маркетологов аудитория».

Чутко откликаясь на запросы индустрии, эксперты ассоциации также уделят внимание качеству рекламных контактов и возрастающей проблеме Ad Blocking программ во время секции «Апокалипсис сегодня», модератором которой выступит Любовь Пшеничникова, сопредседатель комитета IAB Russia по Имиджевой рекламе.

Также весь день будет работать третий, совершенно особый зал Open Playbook, посвященный самым эффективным интерактивным кейсам. Именно там Андрей Шатров, CEO и сооснователь PMA Network, на примере лучших работ компании расскажет о том, как работает мобильный RTB трафик для имиджевых и performance кампаний. «Конференция MIXX является знаковой конференцией для рекламного рынка России. Это своего рода международная верстовая миля, по которой локальному рынку проще сориентироваться в глобальных тенденциях digital-индустрии» - комментирует Андрей.

На площадке Open Playbook участников конференции ждёт ещё немало интересных и нестандартных шоукейсов, среди которых нельзя не отметить выступление «Мотивация внимания покупателя к продукту, как способ увеличения продаж» от Романов Александра, CEO Twin Win. Спикер расскажет о новом инструменте, позволяющем налаживать интерактивную коммуникацию с клиентом в интересном для него игровом формате. «Мы выбрали для презентации своего продукта именно MIXX Conference, потому что считаем эту конференцию центром внимания бизнеса к интерактивному формату коммуникации с клиентом».

Мы перечислили далеко не все темы, которые будут обсуждаться в рамках секций MIXX Conference. Подробная программа представлена на сайте.

Итоги конференции подведет закрывающая дискуссия «Глобальная оптимизация маркетингового бюджета» с участием всех руководителей комитетов IAB Russia. А «вишенкой на торте» станет торжественная церемония награждения конкурса Mixx Russia Awards -2016 и чествование самых талантливых специалистов digital-рекламы.

Встречаемся на MIXX Russia 2016!