Иллюстрация unilever.com

 

По итогам первого полугодия текущего года базовый рост продаж одного из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии – компании Unilever  составил 3,7%, следует из отчета компании.

Базовый рост объема продаж составил 1,9%, тогда как товарооборот снизился на 5,5% до 24,1 млн. евро, в частности под влиянием уменьшения курса валюты. Операционная прибыль компании выросла на 13%, а основные доходы от акций составили 2% – по 0,78 евро за каждую.

По словам главного управляющего Unilever Пола Полмана, работа на рынке в первом полугодии стала непростой, компания испытала замедление темпа на рынках развивающихся стран, тогда как на рынках развитых стран не наблюдалось подъема.

Unilever успешно добавила в свой портфель контрольный пакет акций Qinyuan, китайской организации по очистке воды, а также продала бренды соусов Ragu и Bertolli в США.

Компания сосредоточена на том, чтобы этот год также стал прибыльным в плане роста объема продаж, а также нацелена на стабильность операционной маржи и формирование устойчивого финансового потока.

Читать также 

Экономическая нестабильность привела к снижению у Publicis