Продажи рекламы в социальных медиа США увеличатся с 5,1 млрд долларов в 2013 году до 15 млрд в 2018-м. Такой прогноз дает консалтинговая компания BIA/Kelsey. В текущем году рынок покажет наиболее заметный рост: ожидается, что его объем достигнет 8,4 млрд долларов. Среднегодовой темп роста составит 24%.

По итогам прошлого года медийная реклама в соцсетях обгоняла нативную: 3,3 млрд против 1,8 млрд долларов. Эксперты прогнозируют, что ситуация изменится, и в 2018-м продажи медийки составят 5,6 млрд, а нативной - 9,4 млрд долларов. Главным драйвером роста станtт реклама в ленте Facebook и промо в Twitter.

Если сравнивать платформы, то размещение в мобильных устройствах будет все более популярным и в конце концов обгонит десткопы. Согласно исследованию BIA/Kelsey, объем рекламы в мобильных версиях соцсетей увеличится с 1,5 до 7,6 млрд долларов.