27 апреля в Центре документального кино подведет итоги XI Международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».

Самой насыщенной стала специальная номинация конкурса «Слово и дело», где рассматриваются публикации не профессиональных журналистов, а представителей научного сообщества, деловых и политических кругов. Партнером номинации, медиагруппой «Вся Россия», 11 авторов признаны самыми активными публицистами. Совокупное число статей за их подписью, напечатанных в федеральных и региональных изданиях по итогам 2015 года достигло 92.

При этом наибольшее число статей – 19 - принадлежит генеральному директору УК «Спутник - Управление капиталом» Александру Лосеву.

15 публикаций числится за старшим научным сотрудником Института Брукингса (Вашингтон, США) Сергеем Алексашенко.

Доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Любовь Борусяк и руководитель отдела социокультурных исследований Левада-Центра Алексей Левинсон – авторы 12 материалов. Ведущий научный сотрудник ИДВ РАН Василий Кашин – 11.

В номинации «Актуальная тема» представлены журналисты из Германии, Аргентины, Индии и Китая (Sputnik).

Pressfeed, назовет имя журналиста, который получил больше всего откликов на свои запросы в течение года.

В номинации «Уважение коллег»  заявлены издания, публикации из которых чаще других высоко оценивались экспертами.

Наполнение профильных номинаций, по итогам работы партнеров:

  • «Банки и вкладчики» (Центр защиты вкладчиков и инвесторов) – 27;
  • «Малый бизнес» (Московская Ассоциация предпринимателей) – 25;
  • «Промышленность» (МОО МАП) – 25;
  • «Технологии будущего» (Нанотехнологическое общество России, Российская ассоциация содействия науке) – 19;
  • «Люди и цифры» (Федеральная служба государственной статистики» - 16;
  • «Наука и жизнь» (НОР, РАСН) – 16;
  • «Телекоммуникации» (Tele2) – 18;
  • «Чистая энергия» (партнер – РусГидро) – 28 публикаций.

Экспертный совет формировался по рекомендациям партнеров номинаций. В итоге в его состав вошли представители государственных структур, общественных организаций, вузов, корпораций, СМИ. Каждый из членов совета мог оценивать публикации по любой, понравившейся ему теме в режиме удаленного доступа на сайте конкурса «PRESSЗВАНИЕ». После завершения работы экспертов были выбраны по три статьи в каждой номинации.