Фото РИА Новости

 

Московское ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» объявило результаты тендера по выбору агентства для оказания услуг по информированию населения о правилах пользования платными городскими парковками. Таким агентством стало ООО «ДИП КОММЬЮНИКЕЙШН», цена контракта которого составит около 60 млн рублей.

Всего в тендере приняли участие 6 организаций: ООО «Фирма ПАПИЛЛОНС», ООО «Ю.Си.Пи.аР.», ООО «Светлый город», ЗАО «Компания развития общественных связей», ЗАО «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями».

Правительство Москвы объявило тендер в середине ноября текущего года. Заявленная максимальная цена контракта составляла 68,6 млн рублей. Согласно конкурсной документации, подрядчик должен организовать промо-акцию с участием 1700 консультантов, разработать и выпустить 1 млн 100 тыс. информационных брошюр, 600 тыс. писем, информирующих жителей о введении платы за парковку.