Екатерина Куваева. Фото PR Technonogies

Маркетинговое агентство PR Technologies откроет новое направление, которое будет заниматься обслуживанием исключительно люксовых брендов. Главой подразделения станет исполнительный директор компании Екатерина Куваева, до прихода в PR Technologies отвечавшая за бренд Martini в «Бакарди Рус».

В агентстве объяснили необходимость запуска нового направления тем, что на сегодняшний день компания осуществляет PR и digital-поддержку для множества премиум-брендов, в числе которых William Grant & Sons, Beluga, Martell, Vertu, MasterCard, TIGI и Pirelli.

Генеральный директор PR Technologies Глеб Сахрай отметил в комментарии Sostav.ru, что именно благодяря усилиям г-жи Куваевой компания смогла выиграть конкурсы на поддержку бренда Martell в социальных сетях, организовать мероприятие для Vertu, которые представляли на российском рынке свой первый смартфон.

«Екатерина специализируется на разработке и реализации маркетинговых и коммуникационных стратегий для продвижения продуктов категории премиум, - отметил г-н Сахрай. - Мы рады, что продолжаем принимать в команду специалистов высокого уровня в том числе со стороны крупных брендов».

Также гендиректор PR Technologies добавил, что агентство намерено расширять пул люксовых клиентов. «Сейчас у нас в разработке несколько ювелирных домов и косметических брендов», - заявил г-н Сахрай.

Екатерина Куваева начала карьеру в 2003 году в компании «Филип Моррис Интернэшнл», в период с 2005 по 2011 год работала в компании «Бакарди», занимала должности от специалиста торговой марки до бренд-менеджера Martini.