Фото: пресс-служба форума

 

В Москве 10 июля 2014 года состоится II Стратегический форум «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ».

«Существующая наряду с партнерством конкуренция обязывает сотрудников пресс-служб поддерживать тесные контакты друг с другом на случай совместных акций или действий их компаний. В силу то, что телеком и IT являются составной частью общественной безопасности, возникает необходимость в «сверке курсов» пресс-службами компаний-участников рынка и регулирующих органов. Из-за постоянного выхода на рынок новых игроков необходимо искать новых специалистов по внутренним и внешним коммуникациям и вводить их в круг коллег по цеху и журналистов», - отмечается в анонсе мероприятия.

Программа форума сформирована при участии ведущих PR-экспертов ИКТ-отрасли и нацелена на предоставление знаний и навыков, способствующих решению бизнес-задач компании, повышению профессионального уровня специалистов и расширения круга деловых контактов.

Ключевые темы «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ»:

- Открытость управления как новый стандарт в связях с общественностью

- Мультиканальный PR: новые инструменты и новые подходы

- Антикризисный PR и кризис-менеджмент в ИКТ. Практика создания системы реагирования для решения кризисных ситуаций

- Особенности PR-продвижения высокотехнологичных продуктов и сервисов

- Взаимодействие направлений public и investor relations для публичных компаний

- Как говорить на одном языке с деловой прессой?

- Рынок PR-специалистов: где взять продвинутых и с «горящими глазами»?

- Нестандартные корпоративные мероприятия как эффективный инструмент HR-брендинга

- Внутрикорпоративные СМИ и телевидение: формирование лояльности сотрудников выпуск за выпуском

- Как применить систему измерения эффективности деятельности в PR-департаменте?

- Проблемы взаимодействия PR-агентства и компании. Зачем отдавать на аутсорсинг то, что можно сделать самим?

- Возможен ли качественный PR при сокращенных бюджетах и минимальных затратах?

- Краудсорсинг в PR. Зачем он нужен Вашей компании?